Адовые клиенты
Для психотерапевтических целей. Мы собрали самые неоднозначные диалоги между клиентами и рекламистами, письма и комментарии заказчиков. И предлагаем вам делиться своими историями.
Это те истории, которые рассказывают друзьям потом, уже по завершении проекта, весело хохоча над тем, что чуть было не погубило работу Заказчик (бодро) из-за спины Перврго дизайнера: — Поиграйте пожалуйста шрифтами!
Первый дизайнер (громко, чтоб слышал Второй дизайнер): — Ариал!
Второй дизайнер: — Ага, мне на «Л»... э... Леттер готтик!
Первый дизайнер: — Каслон! Тебе на «Н»!
Второй дизайнер: — Нью баскервиль!
Первый дизайнер: — Лазурский!
Второй дизайнер: — Ижица!
Первый дизайнер: — Снова на «А»... Академия!
Второй дизайнер: — Янус!
Заказчик (тихо): — Спасибо, спасибо! Оставим шрифт как есть...
Клиент желает заказать баннер 6×3 метра. Присылает почтой картинку. GIF 3×3 см и официальную заявку, типа...
«Прошу изготовить...» и .т.д. Подпись «Зам директора Иванов И.И.»
Пишу ему:
— Я не могу напечатать эту картинку. Нужно другое разрешение.
Через час получаю гневное письмо:
«Печать плаката разрешаю! Генеральный директор Бубин А.А.»
Дизайнер, собрав остатки воли:
— Вы себе отдаете отчет, что еще один комментарий, и я покончу с собой?!!!!!!!
Клиент (совершенно аморфная тетка):
— Перестаньте злиться! Конечно я все понимаю! Комментариев больше не будет! У меня остались ТОЛЬКО ПРАВКИ…
Комментарии одной строкой
— Поиграйте с формой квадрата
— Можно сделать эти круги ещё круглее?
— Очень понравилась ваша идея с негром. А можно убрать негра?
— Нам очень понравился ваш вариант, он замечательный! Просто супер. Но переделайте.
— Средствами компьютерной графики развеселите мальчика
— Мы хотим на логотип кирпич, потому что он цельный и силикатный.
— Мы вас просили CMYK, а вы прислали ЕПС !
— Я не знаю что я хочу, не знаю что мне нужно. Но если Вы это сделаете – я сразу узнаю.
— Послушали с тещей музыку для ролика. Ее не прет. Сделайте, чтобы перло!
— Моя жена не любит синий цвет. Секретарша, кстати, тоже. Измените его на какой-нибудь ещё.
— Оранжевый в этом макете недостаточно позитивен. А зеленый выглядит недостаточно экологичным…
— Текущий цвет фона (голубой) замените на цвет прозрачного летнего неба
— Сегодня это выглядит хорошо! Давайте посмотрим, как это будет выглядеть завтра.
— Меня интересует разработка сайта-визитки. На нем должна быть возможность заказывать товары, оплачивать кредитной картой, регистрироваться, добавлять фотки и переписываться с друзьями.
— Вот этот макет просто замечательный, и шрифт красивый, иллюстрация отлично вписалась. И красный цвет такой яркий! Но давайте уберем картинку, все буквы напишем одной высоты и черного цвета, а фон пускай будет белым.
— Вы знаете, нам очень понравились все варианты, что вы прислали. Даже не знаем, что выбрать… А может попробуем объединить все три логотипа в один?
— Логотип у меня на почте, давайте вы сами его возьмёте оттуда. Так пишите адрес: ххх@маилру, а в поле с паролем 8 звёздочек вроде было.
— Ну, нам кажется это нужно сделать в стиле грез, это же для мужчин в основном раздел. Заходишь на пляж, а там хаотично девушки красивые пролетают. Штук двадцать. Летают, летают… А потом хопа… и енот!
— Немного изменилось тех-задание и вместо изображения бизнес-центра нам на плакате нужен осьминог, только не гадкий и склизкий, а умный и разбирающийся.
с
http://www.adme.ru/articles/adovye-klienty-217905/